
Событийный туризм - это сравнительно молодое, перспективное и быстро развивающееся направление в туризме. Цель событийной поездки, как правило, приурочена к какому-либо событию. Событийный туризм классифицируется или по масштабу события, как например Олимпиады и международные соревнования, автогонки Формула 1, музыкальный конкурс «Евровидение» или по тематике события.
К тематическим видам можно отнести национальные фестивали и праздники (например: фестиваль Св. Патрика в Ирландии), театрализованные шоу, фестивали кино и театра, гастрономические фестивали (например: Октоберфест в Мюнхене), фестивали цветов, модные показы (например: Milano Moda Bouna в Милане, Лондонская Неделя Моды), аукционы (Сотби, Кристи и Дрюо в Париже), международные технические салоны.
Пожалуй, наиболее стабильным сегментом событийного туризма являются карнавалы. И, безусловно, самый популярный – карнавал в Венеции, который ежегодно проходит в феврале в течение 10 дней. В феврале, же проходит не менее популярный карнавал в Виареджо, который знаменит тем, что там участвуют огромные куклы, пародирующие знаменитых людей и политических деятелей. А в городе Ченто, в той же Италии на празднике танцуют бразильские танцовщицы, поскольку город этот – побратим Рио де Жанейро. В самой Бразилии карнавал тоже проходит в феврале. Карнавал в Бразилии длится 7 дней и заканчивается «парадом чемпионов», в котором участвуют различные танцевальные школы самбо.
Событийный туризм является уникальным, так как он неисчерпаем по содержанию и разнообразию. Сегодня спортивный событийный туризм- теннис в Австралии, завтра – фестиваль кино в Каннах, послезавтра- «цветочное сражение» в Ницце. Мы предложим программы событийного туризма на все 365 дней в году.